Записаться
это поле обязательно для заполнения
Ваше имя:*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Скрытое поле:
Спасибо! Форма отправлена
Связаться
это поле обязательно для заполнения
Ваше имя:*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Скрытое поле:
Спасибо! Форма отправлена
Главная/Виды стратсессий/Классическая стратсессия

Классическая стратсессия

Состав стратегической сессии

1 - Предварительная самостоятельная подготовка участников (1-2 недели)

2 – Стратегическая сессия, 1 день 8 часов

3 – обработка результатов (2-3 дня)

4 – презентация и обсуждение

Цели классической стратегической сессии 

Определение качественных и количественных ориентиров (целей), а также способов их достижения (стратегий) для развития бизнеса компании на целевых рынках на 1-3-летнюю перспективу.

Составление списка индикаторов достижения результата и определение способа их интерпретации.

Определить ядро проблемы и очертания ее решения.

Метод

Мы начинаем с того, что готовим видение собственников – куда идем и чего хотим. Каким образом будем добиваться того, что хотим. Какие мы видим возможности. Менеджмент предлагает свое видение развития текущей ситуации и свои варианты достижения целей.

После видения

Затем на основе видения мы проводим саму сессию с привлечением широкого круга руководителей и сотрудников компании, которым есть что сказать.

Виталий Новиков ведущий стратегических сессий 2023
Подготовка к стратсессии
Подготовка - важнейший фактор успеха страт. сессии. К ней надо отнестись очень серьезно.
1
  1. Тема «Направление усилий компании: целевые рынки»
Каждый участник самостоятельно, на основании доступной ему информации и собственного опыта, создает SWOT-матрицы (по одной для каждого из целевых рынков). В каждом из полей матрицы должно быть не более 3 элементов.

После представления SWOT-матриц в дискуссии будут устранены разногласия между участниками по их выводам, а SWOT-матрицы при необходимости будут отредактированы авторами.

Наконец, для каждого из целевых рынков будет создана консенсусная SWOT-матрица, представляющая собой сумму уникальных характеристик, взятых из  отредактированных матриц (это техническая работа, которая не входит в график сессии).​​​​

2

Тема «Конкуренты на целевых рынках»

Участники выбирают несколько текущих и потенциальных соперников компании на целевых рынках.

При этом не имеют значения их отраслевая структура, различия в бизнес-моделях, специализированность на одном или одновременная работа на нескольких рынках. Главным критерием отбора конкурентов является их существенное влияние на развитие компании на ее целевых рынках в 3-летней перспективе.

3

Тема «Как стать «лучшим партнером» для клиентов на целевых рынках?»

Каждый участник формулирует свои идеи по каждому из целевых рынков, сводя их в одну общую таблицу, отвечая на вопросы: что нужно прекратить делать, что продолжать, что начать делать, какие нужны для этого ресурсы 
4

Тема «Количественные ориентиры на целевых рынках»

Участники в процессе подготовки продумывают количественные параметры, которые необходимы для контроля внедрения нужных стратегических мер, а также определяют конкретных менеджеров компании, ответственных за воплощение этих мер.

На сессии участники, используя свои материалы, совместно определят полный список необходимых контрольных параметров и ответственных менеджеров, дополнив этой информацией консенсусную таблицу, созданную на предшествующем (3-м) этапе работы.

whatsapp_image_2018-02-26_at_124531
Хотите провести стратегическую сессию?
Оставьте свои контакты, и мы свяжемся с вами
Вы на правильном пути! 
Я свяжусь с вами в ближайшее время
Имя
 
Телефон *
 
ИНН 781004119802
Онлайн заявка
это поле обязательно для заполнения
Ваше имя:*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
Комментарий:*
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Спасибо! Форма отправлена