Записаться
это поле обязательно для заполнения
Ваше имя:*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Скрытое поле:
Спасибо! Форма отправлена
Связаться
это поле обязательно для заполнения
Ваше имя:*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Скрытое поле:
Спасибо! Форма отправлена
Главная/Виды стратсессий/Тактическая сессия

Тактическая сессия Виталий Новиков

Стратегическая сессия, ориентированная на короткую перспективу (квартал, полгода или год) становится тактической. Тактическая сессия содержит в себе 5 блоков, контент 4-х из которых вдохновлен, если можно так выразиться, перспективами Системы сбалансированных показателей (ССП):

  • Ключевая цель инвесторов и акционеров, далее расписанная в формате годового бюджета компании с фиксацией ответственности за каждую его строку между менеджерами;
  • Цели, определяющие конкурентоспособность продукта и компании. В этом блоке мы, грубо говоря, определяем и описываем причины, по которым мы добьемся с нашим продуктом успеха с тем стратегическим результатом, который был ранее определен в Блоке 1.
  • Включает цели и показатели, определяющие, какие процессы и технологии нам требуется определить, спроектировать и внедрить, для достижения конкурентоспособности продукта и дальнейшей победы на рынке. Здесь же – я считаю это принципиально важным – мы определяем средства контроля за достижением целей, включая средства автоматизации. Если мы не будем постоянно фиксировать текущее состояние и успехи выполнения своих процессов, то нас ожидает бизнес в состоянии «déjà vu»: мы будем каждый месяц совершать одни и те же ошибки.

Другое дело, что в работе с данными контроля всегда должен быть разум и смысл, потому что делать развивающийся бизнес, проект или стартап «бронзовым» — абсолютно предсказуемым и жестко зафиксированным в сроках и средствах категорически нельзя, потому что он в таком случае просто задушит сам себя. У бизнеса всегда должна быть возможность управляемого маневра.

  • Цели и показатели, связанные с командой. Сюда мы включаем решение задач по кайму, обучению, мотивации и ротации сотрудников. Определяем, как нанимать, кого и когда. Как обучать, как мотивировать как ротировать.
  • Миссия, философия, корпоративная культура. Этого блока нет в классической ССП Нортона и Каплана! Между тем, он критически, абсолютно, обязательно необходим!

В этот блок мы включаем цели, показатели и требования, связанные с духом бизнеса. С неосязаемыми, нематериальными вещами, которые легко описать, но которым очень тяжело грамотно следовать. Но это должно быть обязательно!

Оставьте заявку
Имя
 
Телефон *
 
ИНН 781004119802
Онлайн заявка
это поле обязательно для заполнения
Ваше имя:*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
Комментарий:*
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Спасибо! Форма отправлена