Записаться
это поле обязательно для заполнения
Ваше имя:*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Скрытое поле:
Спасибо! Форма отправлена
Связаться
это поле обязательно для заполнения
Ваше имя:*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Скрытое поле:
Спасибо! Форма отправлена
Главная/Виды стратсессий/Стратегическая сессия "Методика Чистого поля"

Стратегическая сессия "Методика Чистого поля"

Задача стратегической сессии:

1.   Сформировать четкое Видение Компании.

2.   Через SWOT анализ сформировать цели и направления деятельности.

3.   Через четырехпольную матрицу SWOT определить стратегии направления.

4.   На основе стратегических направлений сформулировать портфель проектов.

Виталий Новиков ведущий стратегических сессий 2024
Стратегическая сессия Чистое поле
Краткое описание

Ключевые ценности - это 3-5 фундаментальных глубоких ценностей, которые никогда не изменятся.

Например, одной из ценностей группы компаний «Ди-Си» является "упрощение”.

Ценностью японской компании «Sony» являлось “улучшение имиджа японской культуры”.

У «IKEA»  — бережливость.

У «Zappos» — «Wow» благодаря сервису.

Амбициозная цель - ясные и вдохновляющие цели, четко обозначающие финишную черту. Как полет в космос или высадка на Луну. Такие цели бывают 4 типов:

1)   Предметные (ориентир на рыночную долю или сегмент);

2)   Конкурентные (превзойти конкурента);

3)   Имитационные (стать таким, как...);

4)   Реформаторские.

 

Примеры:

1960г., Nike: наголову разбить Adidas.

1995г., Rockwell: перестать быть оборонной компанией, стать лучшей диверсифицированной высокотехнологичной компанией.

Начало XX века, Ford: создать дешевый автомобиль для масс.

Наглядное описание — это картина будущего компании, которое настанет, когда компания добьется цели.

 

Миссия найдет отражение в будущем Компании, в брендинге , в планах . Возможно, придаст некую сакральность нашей работе и станет связующим звеном для нашей команды, особенно в сложные моменты.

 

           Миссия — это не цель и не стратегия.

           Миссия — некий смысл существования и предназначение организации.

           Миссию не осуществить полностью, но к ней хочется стремиться.

           Миссию не стоит путать со слоганом компании или ее стратегическим принципом, хотя иногда бывает, что они звучат одинаково

           Миссию невозможно придумать, только раскрыть.

 

Примеры:

«IBM» (быть лидерами в инновациях).

«Apple» (компьютеры самого высокого качества).

«Гай и Компания» — помогать компаниям переходить от операционной эффективности к стратегической, создавая дополнительную ценность в своих проектах.

«Ди-Си» — повышать эффективность процессов за счет прямых решений (по сути то же уменьшение энтропии).

«НР» - “Создание технических достижений служащих на благо человечества”

Миссия
Гайд, который мы используем при этом методе

Шаг 1. Создание ключевых ценностей

(для короткой миссии)

1.          Что делает/продает компания?

2.          Во имя чего мы этим занимаемся?

3.          Кому мы продаем? /Кто наша целевая аудитория?

4.          Какие потребности наших клиентов мы удовлетворяем?

5.          Какие главные проблемы клиентов мы решаем?

6.          Что сделает нашу компанию успешной через 10 лет?

7.          Каким путем мы достигнем этого успеха?

8.          Как мы помогаем нашему миру и обществу?

(для длинной миссии)

1.                   Какова цель функционирования Компании?

2.                   Какова область деятельности Компании или общества?

3.                   Какова философия компании или общества?

4.                   Каковы методы достижения поставленных целей?

5.                   Каковы методы взаимодействия Компании с обществом?

6.                   Что мы хотим показать своим существованием?

7.                   Почему и каким путем мы сможем это сделать?

8.                   Какой результат мы хотим достичь?

 

Шаг 2. Сбор и сокращение

Шаг 3. Проверка

1.              Удовлетворенность покупателя. Потребители любят чувствовать заботу о себе. И Мы должны донести до клиента, как именно Компания влияет на изменение его жизни в лучшую сторону.

2.              Уникальность. В миссии Мы должны донести своё отличие от конкурентов. Презентовать своё уникальное торговое предложение.

3.              Преимущества и ценности компании. Преимущества Компании перед конкурентами и основные ценности, которые транслирует Компания.

4.              Правдивость. Правда, правда и еще раз правда. Если Мы делаем самые дешевые товары, а при этом заявляем, что это самые лучшие товары, то лучше этого не делать.

5.              Прозрачность. Донесение миссии должно быть четким, правдивым и легким. Слова и предложения должны быть такими простыми, чтобы даже "Гомер Симпсон" их понял.

6.              Запоминаемость. Легкая и короткая миссия легко запоминается. Именно поэтому мы так легко запоминаем короткие слоганы, которые крутятся в рекламе.

Эта методика начинает с азов. И движется вперед обгоняющими темпами. Подходит для новых компаний и направлений.
 
Стратегия по методу "Чистого поля" – это всегда ОПРЕДЕЛЕНИЕ рынков, продуктов и СПОСОБОВ достижения целей на этих рынках. 
ИНН 781004119802
Онлайн заявка
это поле обязательно для заполнения
Ваше имя:*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
Комментарий:*
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Спасибо! Форма отправлена