Современная стратсессия - это про рывок. Про то, чтобы придать компании ускорение, рост, создать задел вперед на несколько лет.
Базируясь на классическом инструментарии, современная сессия уделяет особое внимание тому, чтобы создать органическую компанию, способную развиваться быстрее рынка.
● Сессия – как создание пространства, атмосферы и инструментов, которые позволяют владельцу и менеджменту ВКЛЮЧИТЬСЯ в создание и осознание будущего компании, как своего личного будущего
● Ведущий только лишь создает пространство и модерирует его
● Еще один дисклеймер: для кого эта сессия - для всех, кто считает себя авторами своей жизни, хочет развиваться и обучаться:
- Для владельцев, которые хотят стать лидерами, но не менеджерами
- Для менеджеров, которые хотят стать лидерами и соавторами
- Для уже существующих успешных компаний как способ развития
- Для стартап-идей для формирования четкого видения и образа результата (как основа структурных и календарных планов)
Живая компания - Принадлежит себе (в т.ч. владельцу).
ЦЕЛЬ: Расти и развиваться, имея свои цели и удовлетворяя цели всех участников (в тч владельца)
Энергия и сознание компании зависит НЕ только от владельца. Свои цели дают собственную энергию и собственное сознание.
Управление через взаимное влияние и создание возможностей. Свобода выбора целей и средств. Такая компания создает сама свои изменения, новые механизмы и процедуры, образуя собственные коммуникационные сети. Способна к адаптации и саморегенерации. Обучение - как самообучение единой связанной системой.
Документ от имени участников сессии, содержащий разделы:
продукты и главное меню
новые технологии платформы
необходимые компетенции -> сводная модель показателей